Когда возникает необходимость покупки двигателя или коробки передач нужно знать некоторые нюансы, чтобы не прогадать с покупкой. Необходимо всегда узнавать о состоянии мотора или АКПП (МКПП), его пробег и страну привоза, так как у каждой страны есть свои особенности эксплуатации. Двигатель не должен быть в масляных подтеках в местах расположения прокладок. Как бы хорошо не была проведена предпродажная подготовка, но до идеального состояния его вымыть нельзя. Такие подтеки говорят о том, что прокладки износились и необходима будет их обязательная замена. Следующий этап ― маслозаливная горловина, которая обязательно должна иметь чистую крышку.. Также стоит осмотреть масломерный щуп, который не должен иметь слишком замасленную трубку. Рекомендуем осуществлять проверку компрессии в цилиндрах. При осмотре свечей можно определить какое расстояние они уже прошли — свечи должны быть без черного масленого нагара, чистые, без окалин.

Стоит отметить что очень сложно сделать проверку двигателя снятого с авто и даже выполнение таких проверок не может гарантировать, что мотор будет исправно работать. Именно поэтому не всегда покупая самый дешевый вариант может оказаться лучшим, поскольку у каждой детали есть свой ресурс и покупая ДВС по очень заманчивой цене можно столкнуться с тем что через полгода придется снова менять двигатель или коробку сэкономив при покупке 100-200$ можно снова влететь на покупку б\у двигателя или коробки через некоторое время. Как говорят — «скупой платит дважды». Поэтому магазины б/у автозапчастей дают гарантию на такие дорогостоящие запчасти, как двигатель бу и коробка передач.

Мы, в свою очередь. Предлагаем тестированные запчасти, гарантию на них и дополнительную гарантию при условии установки на нашем собственном СТО.

Мир-моторов.бел © 2013-2017
разработано в  inpoint.agency