Гарантия на б/у двигатели
Мир Моторов предоставляет гарантию на двигатели – от 30 до 60 дней. В случае возникновения проблем с двигателем, Вы сможете вернуть его или заменить на аналогичный.
Гарантия на восстановленные двигатели
На восстановленные двигатели предоставляется гарантия – до 60 дней.
Мы продаем только тестированные б\у двигатели и коробки АКПП, МКПП
Цель приобретения Товара – для собственного использования.
1. Условия ГАРАНТИИ: 1.1. Мы гарантируем работу наших двигателей при условии правильной эксплуатации. 1.2. В целях предупреждения ухудшения качества двигателя выполнение работ по его установке следует производить в условиях СТО, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности. 1.3. При соблюдении пункта 1.2 на приобретенный двигатель устанавливается гарантия сроком на 30 дней. На МКПП, АКПП 14 дней гарантия. Товар может иметь скрытые дефекты, поскольку бывший в употреблении. Отсутствие подписи покупателя на гарантийном листе, не снимает с него ответственность по выполнению условий гарантии. Правильной установки и эксплуатации двигателя. |
2. Претензии принимаются при выполнении следующих условий: 2.1. Двигатель должен быть установлен на автомобиль; проверена правильность выставления углов зажигания и проведены регулировочные работы специалистом СТО имеющим сертификат на выполнение необходимых работ. 2.2. Наличие неповрежденных пломб ПРОДАВЦА на узлах двигателя; 2.3. Масло и фильтр, использованные для заправки двигателя, должны быть сертифицированные в РБ. 2.4. Наличие дефектов в двигателе рекомендуется определять специалистам СТО, имеющей лицензию и диагностическое оборудование. Решение о законности претензий принимается ПРОДАВЦОМ после заключения экспертизы, проведенной комиссией ПРОДАВЦА. 2.5. Претензии принимаются только в течение гарантийного срока. |
3. Гарантия не распространяется (претензии не принимаются): 3.1. На двигатель установленный вне условий СТО; 3.2. При возникновении в двигателе механических повреждений по вине покупателя; 3.3. В случае несоблюдения требований, указанных в пункте 4.1 настоящего документа; 3.4. В случае несвоевременного извещения “Продавца” о наличии дефектов; 3.5. В случае, если двигатель эксплуатируется на автомобиле с неисправной системой охлаждения двигателя; 3.6. На сальники и маслосъемные колпачки и прокладки поддона и Кл. крышки (т.к. за период хранения двигателя резинотехнические изделия теряют свои рабочие свойства, в результате чего повышается расход масла, и нарушаются уплотнения на узлах). Если ставилось неисправное навесное оборудование. 3.7. Если двигатель приобретен для установки на автомобиль, на который этот мотор серийно не ставился, либо с изменением объема двигателя или типа топлива (бензин-дизель), ответственность за его конструктивную совместимость и эксплуатационные характеристики берет на себя покупатель. 3.8. В случае, если двигатель был разобран без согласования с ПРОДАВЦОМ. |
4. При возникновении рекламаций в период гарантийного срока покупателю необходимо выполнить следующее: 4.1. Произвести замер компрессии двигателя. (Расходы по замеру компрессии продавцом не возмещаются). 4.1.1. Диагностика двигателя по выявлению причины дефектов производится в условиях СТО; 4.2. Сообщить о наличии дефекта, продавцу; 4.3. Если необходима разборка двигателя, для определения дефекта СТО проводит работы в присутствии продавца. |
5. Возможные пути решения при предъявлении рекламаций (при согласии сторон): 5.1. Предоставление рабочих запчастей для устранения дефектов. 5.2. Если стоимость деталей больше 50% стоимости двигателя, то он подлежит возврату либо обмену. 5.3. Замена нерабочего двигателя на другой производится не позднее 25 рабочих дней после установления факта неисправности, если таковой есть в наличии. Возврат денежных средств производится в течении 5 банковских дней, на карту клиента либо почтовым переводом, после возвращения товара на склад продавца. 5.4 Ответственность перед покупателем в суде несет поставщик. |
6. Возмещение расходов по установке двигателя 6.1. ПРОДАВЕЦ не предоставляет компенсации за услуги СТО. 6.2. При установке на СТО наших партнеров , повторное снятие и установка производится бесплатно. |
7. Если покупатель хочет вернуть двигатель, по причине «НЕПОНАДОБИЛСЯ» или «ПЕРЕДУМАЛ (РАЗОНРАВИЛСЯ)», проданный двигатель может быть принят обратно только с диагностической картой СТО и удержанием 20% от продажной стоимости в качестве погашения убытков от потери коммерческой выгоды. Исковое заявление будет подано в течении 30 календарных дней на погашение убытков компании. |
8. Подтверждением неисправности двигателя является только копия наряд заказа СТО с разъяснением неисправности. В случае, ее отсутствия претензии не принимаются . 9. Реализуемые материалы является товаром, бывшим в употреблении. Качество товара может не соответствовать техническим данным, предъявляемым к новым запчастям требованиям завода-изготовителя. В связи с эксплуатационными характеристиками материалы могут иметь процент износа более 50%, следы длительной эксплуатации на момент его демонтажа и последующей продажи. Продавец за установку товара и возникшие при этом выявленные недостатки ответственности не несет. При приобретении автозапчастей б/у, покупатель обязан внимательно подходить к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям, так как в соответствии со ст.103 Постановления СМ РБ от 22.07.2014 №703 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» бывшие в употреблении товары обмену и возврату не подлежат. Клиент берет на себя все финансовые риски, связанные с приобритением детали бывшей в употриблении. Данные условия являются публичной офертой. |